|
Предшкола Нового Поколения
Цель дошкольного образования состоит в создании условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка. Современному детскому саду необходимо синхронизировать процессы обучения и воспитания, сделать их не противостоящими друг другу, а взаимодополняющими, обогащающими развитие детей. Ребенок должен получить право стать субъектом собственной жизнедеятельности, увидеть свой потенциал, поверить в свои силы, научиться быть успешным в деятельности. Это в значительной мере облегчит ребенку переход из детского сада в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения.
Реализация цели предполагает решение ряда задач.
- разработка содержания, обеспечивающего
- воспитание, гармоничное развитие личностных качеств ребенка;
- развитие познавательной сферы (мышления, воображения, памяти, речи);
- развитие эмоциональной сферы;
- цельность детского мировоззрения.
Формирование опыта практической, познавательной, творческой и другой деятельности.
Формирование опыта самопознания.Обязательными условиями решения этих задач являются охрана и укрепление здоровья дошкольников, развитие их двигательной культуры, создание предметно-развивающей среды.
Памятка для родителей будущего первоклассника нужно иметь: Заявление на имя директора Копию свидетельства о рождении
для занятий в школе: Сменную обувь ( упакованная в пакет или сумку для сменки) Папка с мультифорами (скоросшиватель, титульный лист подписан, формат А4) Стакан-непроливайка Альбом для рисования (внутри каждого листа рамка по 1,5 см от каждого края начерчена карандашом - сами родители) Акварель (не менее 12цветов) кисти Белый картон Пластилин 12 цветов (пр. «Гамма») Цветные карандаши не менее 12 цв. цветная бумага
клей-карандаш ножницы с тупыми концами |
Министерство образования и науки Российской Федерации |
---|
|
Календарь |
---|
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|